Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила приема
3.1. Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
3.2. В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.
3.3. Для обучения пообразовательным программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Прием детей в школу на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.
3.4. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
3.5. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. 3.6. Количество первых классов, комплектуемых в школе на начало учебного года, определяется в зависимости от условий, созданных для осуществления образовательной деятельности, с учетом санитарных норм. 3.7. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
3.8. Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема. Дополнительно к документам, перечисленным в разделе 4 настоящих правил, совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.
3.9. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемого родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) детей.
4.1. Прием детей осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет.
4.2. Образец заявления о приеме на обучение размещается на информационном стенде и официальном сайте школы в сети Интернет.
4.3. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) детей, или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории); - копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования; - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При личном обращении заявитель обязан предъявить оригиналы вышеуказанных документов.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём в 1 классы на 2025-2026 учебный год
1. В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября возраста 6 лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
2. План комплектования первых классов на 2025-2026 учебный год:
- Количество первых классов - 1
- Количество мест в первых классах - 15
3. Сроки приёма документов детей в первый класс:
- Приём документов детей, зарегистрированных на закрепленной территории, осуществляется с 1 апреля по 30 июня 2025 года;
- Приём документов детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается с 6 июля по 5 сентября 2025 года в порядке очереди на вакантные места.
- С 1 апреля по 30 июня прием заявлений на обучение в 1 класс для граждан:
- зарегистрированных на закрепленной за школой территории;
- имеющих право первоочередного приема;
- имеющих право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования.
4. Перечень документов, необходимых для зачисления в школу:
- Заявление родителей (законных представителей).
- Свидетельство о рождении ребенка.
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.
- Медицинская карта ребенка, сертификат о прививках.
5. В новом 2025-2026 году первоклассников поведут в страну знаний учитель:
Мыльникова Е.Н - учитель первой категории
6. Прием обучающихся осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
7. Документы принимаются секретарем школы.
График приёма документов: понедельник - пятница с 9.00 до 16.00
Прием обучающихся в 1 класс
Ждём Вас для написания заявления о приёме в 1 класс на 2024-2025 учебный год
с 1 апреля 2025 года
Также вы можете записать ребенка в первый класс через Госуслуги
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в МБОУ Кубухайская ООШ осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
Расширен перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию.
При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов:
- удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- свидетельства о рождении или документа, подтверждающего родство заявителя;
- подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории.
Правила перевода
2.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
2.2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
2.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента ее образования. Организация обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
2.4. Аттестация обучающегося, условно переведенного в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года.
Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведен условно. При отрицательном результате аттестации руководитель организации вправе по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведенный в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведен в следующий класс.
2.5. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
2.6. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного обучения, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.
Правила отчисления
3.1. Отчисление обучающихся из школы допускается в случае:
3.1.1. В связи с получением образования (завершением обучения).
3.1.2. Досрочно по основаниям, установленным пунктом 3.2. настоящего Положения.
3.2. Досрочное отчисление обучающего из образовательной организации производится по следующим основаниям:
3.2.1. По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
3.2.2. По инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
3.2.3. По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
3.3. При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом 3.2.1. родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении и о выдаче личного дела обучающегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.
3.4. При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в школу справку о том, что ребенок зачислен в списочный состав другой образовательной организации.
3.5. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
3.6. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
3.7. Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
3.8. Отчисление обучающегося из школы оформляется приказом директора.
Порядок и основание восстановления учащихся
.1. Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.
4.2. Обучающиеся, отчисленные по инициативе образовательного учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
4.3. Восстановление обучающегося в школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе образовательного учреждения, возможно при наличии вакантных мест, согласно правилам приема в школу.
4.4. Восстановление в школу осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся и по той же программе.
4.5. Родители (законные представители) обучающегося, желающего восстановиться в общеобразовательную школу, подают заявление о восстановлении.
4.6. Решение о восстановлении в школу рассматривается и принимается педагогическим советом и оформляется приказом директора.